При использовании конусной дробилки использование ее втулки вала очень важно. При его производстве мы должны уделять внимание сборке и использованию этих мелких деталей, чтобы мы могли улучшить его производство. Устройство втулки вала может выбирать метод запрессовки или метод разницы во времени в зависимости от размера втулки вала и отверстия подшипника, а также размера натяга. Эти два метода установки делают его использование более гарантированным.
Чтобы уменьшить барьер конфликта и успешно установить втулку вала, поверхность втулки вала конусной дробилки может быть покрыта тонким слоем гладкого масла перед прессованием. При использовании дикого пресса необходимо предотвратить защиту втулки вала. Невозможно напрямую ударить молотком по втулке дробящего вала конуса. На верхний конец втулки вала следует поместить мягкую неметаллическую подушку, а направляющий вал или направляющую втулку следует использовать для взаимодействия с втулкой вала. При запрессовке с помощью пресса прогресс опрессовки втулки вала не подходит для быстрого, и состояние взаимодействия втулки вала и отверстия подшипника следует проверять в любое время.
Однако на практике тонкая и длинная втулка вала не подходит для разборки методом запрессовки, поэтому для разборки следует использовать метод разницы во времени, который может предотвратить защиту втулки вала дробления конуса. После того, как втулка вдавлена в отверстие подшипника, внутренний диаметр втулки будет уменьшен из-за взаимодействия с натягом. Следовательно, шейка вала не устанавливается во втулку заранее, и измерения производятся в соответствии с взаимодействием между шейкой и корпусом подшипника. При производстве необходимо судить об установке в соответствии с реальной ситуацией.
При установке конусной дробилки используйте метод окраски, чтобы проверить контакт между шейкой конусной дробилки и втулкой, и обратите внимание на установку всех машин на валу. На шейку вала следует нанести слой красного свинцового масла, а затем повернуть вал в положительном и отрицательном положениях втулки вала. На поверхности втулки будут светлые пятна. Соскребите пятна скребком. Во время установки основная функция зазора * заключается в поддержании твердых конфликтов для облегчения образования масляной пленки. Вторичная функция - накапливать и замораживать гладкое масло. Открытие масляной канавки или зоны обледенения в боковом зазоре может усилить обледенение масла и гарантировать, что гладкое масло постоянно всасывается со всей нагрузкой подшипника конусной дробилки.