1. В разные времена года требуются разные смазочные материалы.
Рабочая среда конусной дробилки изменится. При изменении температуры, влажности и других условий среды, в которой расположено оборудование, изменится и смазочное масло.
Например, весной, поскольку температура все еще относительно низкая, рекомендуется использовать относительно жидкое смазочное масло; большую часть осени сохраняется высокая температура летом, поэтому жарким летом рекомендуется использовать относительно вязкое смазочное масло; Из-за высокой температуры густое смазочное масло при высоких температурах становится относительно скользким и может хорошо прилипать к деталям внутри оборудования, требующим смазки. Поэтому летом в системе смазки конусной дробилки может использоваться относительно вязкое смазочное масло. ; Холодной зимой, в отличие от лета, в системе смазки конусной дробилки может использоваться относительно жидкое и хорошее смазочное масло для достижения желаемого эффекта;
Смазочные материалы, которые можно использовать в разные сезоны, следующие: механическое масло № 40 можно использовать при обычных температурах, то есть весной и осенью, механическое масло № 20 или 30 можно использовать зимой, а механическое масло № 50 можно использовать в разные сезоны года. масло можно использовать летом. Зимой в высокогорных районах использование смазочного масла №10 или механического масла №15 позволяет обеспечить нормальную работу и циркуляцию масляного насоса.
2. Давление компонентов разное, а смазочное масло разное.
Для каждого компонента конусной дробилки, компонентов, работающих при больших нагрузках, требуется относительно вязкое смазочное масло. Например, при высоком давлении в подшипнике масло выдавливается из подшипника, а затем он работает в сухом состоянии, подверженном высоким рабочим температурам, поэтому следует использовать смазочное масло с большей вязкостью.
3. Скорость компонентов разная, а смазочное масло разное.
При большой скорости вращения используется масло с меньшей вязкостью, и наоборот, при малой скорости вращения используется масло с большей вязкостью; Потому что смазочное масло, которое слишком сухое или имеет низкую вязкость, обычно приводит к повышению температуры подшипников на более высоких скоростях. При относительно высоких оборотах и давлении масло с меньшей вязкостью не будет выдавливаться из подшипника, поскольку при вращении вала он очень сильно впитывает жидкое масло, как насос, выдавливая масло между скользящими поверхностями. поверхности скольжения, образуя таким образом жидкостное трение.