1. Два седла подшипника неровные, или ротор двигателя и ротор дробилки не концентричны, что приведет к воздействию дополнительной нагрузки на подшипник, что приведет к перегреву подшипника. Если это произойдет, машину следует немедленно остановить для устранения неполадок во избежание преждевременного повреждения подшипников.
2. Слишком много, слишком мало или стареющее смазочное масло в подшипнике также является основной причиной перегрева и повреждения подшипника. Поэтому смазочное масло необходимо добавлять вовремя и в количестве, соответствующем требованиям руководства по эксплуатации. Обычно смазка занимает 70–80 % пространства подшипника. Слишком много или слишком мало вредно для смазки подшипников и теплопередачи.
3. Крышка подшипника и подшипник слишком затянуты, а подшипник и вал слишком затянуты или слишком ослаблены, что приведет к перегреву подшипника. При возникновении этой проблемы оборудование во время работы издает звуки трения и очевидные раскачивания. Машину следует остановить и снять подшипники. Отремонтируйте места трения и при необходимости соберите заново.