1. Щековая дробилка должна быть размещена в сухом помещении, если ее нельзя разместить в помещении, необходимо выбрать относительно ровную площадку и постелить деревянные доски. Затем накройте устройство драпировкой.
2. При размещении и расположении размещенного оборудования следует обеспечить, чтобы вход и выход любой машины не подвергались влиянию другого оборудования.
3. Следует сказать, что рычаг управления подачей топлива щековой дробилки должен находиться в положении холостого хода, а все рычаги управления должны находиться в нейтральном положении. 4. Перед длительным хранением технику необходимо обслуживать, ремонтировать поврежденные детали и очищать для поддержания технического состояния в надлежащем состоянии.
5. Аккумулятор щековой дробилки следует снять, а аккумулятор поместить в сухое и защищенное от мороза место. Держите поверхность батареи чистой и сухой. Не допускается размещение на аккумуляторе токопроводящих предметов. При снятии аккумулятора все, что вам нужно сделать, это отрезать отрицательный провод, а затем отрезать положительный провод, при установке необходимо сначала установить положительный провод, а затем подключить отрицательный провод. Поскольку все электрические системы строительной техники имеют отрицательное заземление, это необходимо для предотвращения коротких замыканий при разборке и установке аккумуляторов. Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать один раз в месяц.
6. Слейте охлаждающую воду из двигателя щековой дробилки. Замените моторное масло. Новое моторное масло, как правило, нейтральное и не вызывает коррозии металлических частей двигателя.Заполните топливный бак дизельным топливом, чтобы избежать коррозии топливного бака. Консерванты также должны быть добавлены, если позволяют условия. В период простоя двигатель следует запускать один раз в месяц, чтобы проехать на машине небольшое расстояние, чтобы на смазочных частях каждой детали могла образоваться новая масляная пленка для предотвращения ржавчины.
7. Перед хранением щековой дробилки следует наблюдать за размером площади отслаивания антикоррозионной краски на внешней поверхности оборудования, а затем определить, следует ли использовать метод ремонта краски или перекраски
2. При размещении и расположении размещенного оборудования следует обеспечить, чтобы вход и выход любой машины не подвергались влиянию другого оборудования.
3. Следует сказать, что рычаг управления подачей топлива щековой дробилки должен находиться в положении холостого хода, а все рычаги управления должны находиться в нейтральном положении. 4. Перед длительным хранением технику необходимо обслуживать, ремонтировать поврежденные детали и очищать для поддержания технического состояния в надлежащем состоянии.
5. Аккумулятор щековой дробилки следует снять, а аккумулятор поместить в сухое и защищенное от мороза место. Держите поверхность батареи чистой и сухой. Не допускается размещение на аккумуляторе токопроводящих предметов. При снятии аккумулятора все, что вам нужно сделать, это отрезать отрицательный провод, а затем отрезать положительный провод, при установке необходимо сначала установить положительный провод, а затем подключить отрицательный провод. Поскольку все электрические системы строительной техники имеют отрицательное заземление, это необходимо для предотвращения коротких замыканий при разборке и установке аккумуляторов. Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать один раз в месяц.
6. Слейте охлаждающую воду из двигателя щековой дробилки. Замените моторное масло. Новое моторное масло, как правило, нейтральное и не вызывает коррозии металлических частей двигателя.Заполните топливный бак дизельным топливом, чтобы избежать коррозии топливного бака. Консерванты также должны быть добавлены, если позволяют условия. В период простоя двигатель следует запускать один раз в месяц, чтобы проехать на машине небольшое расстояние, чтобы на смазочных частях каждой детали могла образоваться новая масляная пленка для предотвращения ржавчины.
7. Перед хранением щековой дробилки следует наблюдать за размером площади отслаивания антикоррозионной краски на внешней поверхности оборудования, а затем определить, следует ли использовать метод ремонта краски или перекраски