Анализ причин блокировки подшипников одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки

Время: 2022-11-15 11:28:31 Поделиться С Нами:
Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть какие-либо другие вопросы, не стесняйтесь позвонить в нашу линию продаж или щелкнуть правую кнопку, чтобы запросить предложение онлайн.   E-mail: sales@zxcrusher.com   Whatsapp/Wechat:+8613676922906   Получить расценки
1. Неправильная сборка одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки.
При сборке одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки сборка между наружным кольцом подшипника и отверстием для седла подшипника или между внутренним кольцом подшипника и валом выполнена неправильно.
 
одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки

Неправильный контроль температуры нагрева подшипников при сборке одноцилиндровой гидравлической конусной дробилки.

Неправильная регулировка зазора подшипника при сборке.

В реальной работе многие устройства иногда можно отладить только на ощупь, а разрыв слишком велик или слишком мал для удовлетворения производственных потребностей. Если осевой зазор слишком мал, легко вызвать нагрев подшипника, ускорение точечной коррозии и даже заклинивание тел качения или разрушение комбинации; если осевой зазор слишком велик, ударная сила движущегося пара увеличится, а жесткость уменьшится, что приведет к запуску производства. Необычные звуки могут даже вызвать сильную вибрацию или повредить клетку.

 2. Проблема с сальником
Масляное уплотнение представляет собой уплотнительный элемент, используемый для герметизации масла вращающегося вала в механическом оборудовании, и полость в основном статична, поэтому сальник также называют манжетным уплотнением вращающегося вала. Для сальников с дополнительной кромкой дополнительная кромка защищает от пыли и предотвращает попадание загрязнений, продлевая срок службы сальника. Однако вспомогательная кромка обычно плохо смазывается и имеет высокое трение, что приводит к сухому трению и повреждению сальника, поэтому при установке двухкромочного сальника обязательно заполняйте зазор между кромками смазкой.

3. Проблема неравенства
Если во время сборки тщательно не проверить размеры прокладки и не протестировать сборку, через некоторое время температура быстро поднимется. Размер наружного кольца подшипника определяется торцевой крышкой и упором гнезда подшипника. Размер проставки уменьшен, размер внутреннего кольца будет регулироваться круглой гайкой, которая будет сжиматься, а осевой люфт подшипника станет меньше, из-за чего он будет выделять тепло во время работы.