Конструкция машины для производства песка относительно сложна, и дробленые материалы в основном зависят от системы ротора, работающей на высокой скорости, поэтому частота отказов подшипников, поддерживающих высокоскоростную работу ротора, высока. Чтобы помочь вам решить проблему частых отказов подшипников, мы обобщили распространенные проблемы и решения, связанные с отказом подшипников, а также различные применяемые меры предосторожности при проверке и техническом обслуживании.
1. Подшипник машины для производства песка негибкий.
Причиной негибкой работы подшипника может быть проблема с уплотнительной крышкой подшипника, попадание посторонних предметов. Если инородное тело находится только в уплотняющей крышке, это приведет к увеличению сопротивления движению подшипника, замедлению скорости вращения или внезапной смерти; но если инородное тело попадет в подшипник, это приведет к отказу смазочного масла и большее влияние на подшипник. Поэтому в этом случае следует открыть уплотнительную крышку, проверить ее на наличие посторонних предметов и очистить.
2. Температура подшипников машины для производства песка ненормально повышена.
Аномально высокие температуры подшипника могут привести к устранению зазоров внутри подшипника. Если нет разумного зазора, легко вызвать заклинивание подшипника или повреждение сепаратора.
Вообще говоря, на это есть три причины. Попадание посторонних предметов, таких как пыль; проблема со смазочным маслом, недостаточное количество или плохое качество; срок службы подшипника истек, и его следует заменить новым.
Поэтому, когда температура подшипника не соответствует норме, вы можете сначала проверить уплотнение, очистить от посторонних предметов, а затем проверить, необходимо ли добавить смазку или заменить смазочные материалы других марок. Конечно, вы также должны обратить внимание на запись времени службы подшипника в обычное время и заменить его после того, как срок службы будет окрашен.
3. Утечка масла с верхнего и нижнего концов вала пескоделательной машины.
Когда уплотнение выходит из строя, попадает пыль, сальник притирается всухую, а зазор между сальником и втулкой вала увеличивается, происходит утечка масла. Если есть только случайная утечка масла, не беспокойтесь об этом, но если масло будет течь в течение длительного времени, возникнут проблемы со смазкой подшипника и возникнут такие неисправности, как окисление смазки, износ подшипника и повышение температуры. также следуйте.
Поэтому в случае утечки масла следует проверить сальник и втулку вала.Если износ серьезный, его следует вовремя заменить, и обратить внимание на то, не вызывает ли длительная утечка масла повреждение подшипника.
1. Подшипник машины для производства песка негибкий.
Причиной негибкой работы подшипника может быть проблема с уплотнительной крышкой подшипника, попадание посторонних предметов. Если инородное тело находится только в уплотняющей крышке, это приведет к увеличению сопротивления движению подшипника, замедлению скорости вращения или внезапной смерти; но если инородное тело попадет в подшипник, это приведет к отказу смазочного масла и большее влияние на подшипник. Поэтому в этом случае следует открыть уплотнительную крышку, проверить ее на наличие посторонних предметов и очистить.
2. Температура подшипников машины для производства песка ненормально повышена.
Аномально высокие температуры подшипника могут привести к устранению зазоров внутри подшипника. Если нет разумного зазора, легко вызвать заклинивание подшипника или повреждение сепаратора.
Вообще говоря, на это есть три причины. Попадание посторонних предметов, таких как пыль; проблема со смазочным маслом, недостаточное количество или плохое качество; срок службы подшипника истек, и его следует заменить новым.
Поэтому, когда температура подшипника не соответствует норме, вы можете сначала проверить уплотнение, очистить от посторонних предметов, а затем проверить, необходимо ли добавить смазку или заменить смазочные материалы других марок. Конечно, вы также должны обратить внимание на запись времени службы подшипника в обычное время и заменить его после того, как срок службы будет окрашен.
3. Утечка масла с верхнего и нижнего концов вала пескоделательной машины.
Когда уплотнение выходит из строя, попадает пыль, сальник притирается всухую, а зазор между сальником и втулкой вала увеличивается, происходит утечка масла. Если есть только случайная утечка масла, не беспокойтесь об этом, но если масло будет течь в течение длительного времени, возникнут проблемы со смазкой подшипника и возникнут такие неисправности, как окисление смазки, износ подшипника и повышение температуры. также следуйте.
Поэтому в случае утечки масла следует проверить сальник и втулку вала.Если износ серьезный, его следует вовремя заменить, и обратить внимание на то, не вызывает ли длительная утечка масла повреждение подшипника.